Совет № 1.
Прорайдер – это вовсе не «катание в удовольствие, когда ещё и деньги платят». Это работа, причём требующая постоянного физического и волевого напряжения, а также целеустремлённости и таланта. К тому же, такую работу невозможно прогуливать, на ней нельзя незаметно халтурить. Готовы ли Вы к такой судьбе? Если да, то едем дальше.
Совет № 2.
Если решились, то в бой! В смысле, тренироваться. Новые трюки, новые фишки, закрепление материала, ушибы, падения, снова новые трюки. Но механических умений мало, прорайдеру очень важно выработать свой узнаваемый и яркий стиль – иначе чем Вы будете отличаться от массы умелых катальцев?
Совет № 3.
Собираем друзей для поддержки: фотографа и оператора. Если они тоже катаются, то можно фоткать-снимать друг друга по очереди. Это нужно, во-первых, как своего рода портфолио для будущих спонсоров, а во-вторых, для Вас самих – очень полезно смотреть на свою технику со стороны, работая над слабыми сторонами и совершенствуясь.
Совет № 4.
Рекомендуем снять несколько коротких (2-3 минуты) роликов, а также достойный фотосет (от пяти до десяти фоток). Чем качественнее получится, тем лучше. Затем наступит время поиска спонсоров. В интернете есть вся необходимая информация: электронная почта тим-менеджеров, телефоны представителей известных брендов и т.д. Много писем на один и тот же адрес лучше не слать, не то сочтут спамом.
Совет № 5.
Рано или поздно спонсоры обязательно найдутся! Вы в команде! Это успех! Но расслабляться никак нельзя: начинается сложная пора, испытательный срок. На этом этапе Вы должны выкладываться на совесть, причём не только на склонах. Нужно стать максимально нужным в компании человеком: участвовать во всевозможных выставках, помогать разработчикам, общаться с журналистами и клиентами, выдавать новые способы и стратегии продвижения бренда. Ну и катать так, чтобы Ваши спонсоры гордились сотрудничеством с Вами!